Автомобили BMW M сохранят рядные шестицилиндровые двигатели и V8 как минимум до 2030 года

Бывший глава М-подразделения BMW Маркус Флаш дал интервью немецкому изданию «Auto Motor und Sport», в ходе которого раскрыл немало интересных подробностей о будущих продуктах компании.

В том числе речь зашла и о вступающим в силу в 2025 году стандарте Euro 7. На вопрос журнала, каким образом BMW собирается сделать свои двигатели большого объема соответствующими новому экологическому стандарту, Маркус Флаш сказал, что поклонники М могут быть уверены, что высокопроизводительные двигатели останутся на рынке еще довольно долгое время: «Не волнуйтесь, мы нашли технические решения, чтобы наш рядный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания оставался в модельном ряду, по крайней мере, до конца десятилетия – как для обычных, так и для гоночных автомобилей».

Далее он пояснил, что инженеры нашли способ дальнейшей оптимизации процесса сгорания, и независимо от того, насколько жесткими будут требования Euro 7, рядная шестерка сможет им соответствовать. И он имел в виде не только 3,0-литровый двигатель, бывший глава М утверждает, что эти изменения будут применены и к более крупному V8, чтобы привести его в соответствие со все более строгими стандартами законодательства о выбросах.

«Auto Motor und Sport» поинтересовался у Маркуса Флаш, есть ли планы по выпуску автомобиля M с электрифицированным четырехцилиндровым двигателем, но он сказал, что BMW в настоящее время не рассматривает перспективы создания гибридной модели с четырехцилиндровым двигателем.

Это не означает, что BMW полностью избегает электрификации, когда речь идет о двигателях, предлагаемых в автомобилях M. Подразделение M находится в считаных неделях от гибридизации V8, если учесть, что 29 ноября состоится премьера концепта XM SUV.

Специальная модель M, получившая форму внедорожника, предположительно будет оснащена недавно разработанным восьмицилиндровым двигателем в сочетании с электромотором, который будет выдавать более 700 лошадиных сил. Однако единственной официальной информацией на данный момент является то, что «совершенно новая мощная гибридно-электрическая» модель будет собираться в Спартанберге как «новый флагманский автомобиль BMW M».